Зачем и кому продавать "культуру"? На эти вопросы попытались ответить участники семинара, который в Кургане провёл известный петербургский продюсер и театральный деятель Давид Бурман. Послушать его собрались работники культуры со всего Зауралья.

Больше двадцати часов длилась встреча с Давидом Бурманом. В общей сложности. Свои семинары в Кургане гость проводил три дня, по семь часов ежедневно. Главная цель такого обучения: показать эффективные приёмы того, как сделать русскую культуру - делом прибыльным, не забывая о её главной миссии - развитии человеческой личности.

ДАВИД БУРМАН, ПРОДЮСЕР, ПРЕЗИДЕНТ МЕЖДУНАРОДНОГО ФЕСТИВАЛЯ КУКОЛ "КУКАРТ", ЧЛЕН СОЮЗА ТЕАТРАЛЬНЫХ ДЕЯТЕЛЕЙ РОССИИ, (г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ):

- Русский человек - это духовное существо. И никак не материальное. Материальное - всегда второе. Если есть глобальная идея - тогда мы объединяемся, у нас есть, куда двигаться. А если у нас нет идеи - вот тогда мы вспоминаем про материальное. "У нас денег нет..." - Хорошо, мы тебе дадим денег, что будешь делать? - "Дайте, а там я придумаю!" Ничего подобного.

Другими словами, есть идеи - найдутся и деньги на их воплощение. О том, что финансирование сферы культуры в нашей стране, и тем более в провинции - мизерное, участники семинара знают не понаслышке. В зале - работники сельских клубов, музеев, библиотек, досуговых центров, представители театров, художественных школ и школ искусств. Всего - более ста двадцати человек со всей области. Строится обучение в основном на практике. Скажем, моделирование ситуаций. Участники изображают сцену устройства на работу или поиска меценатов для осуществления некого проекта. Камера фиксирует всё происходящее. А потом весь зал обсуждает: всё ли было сказано и сделано верно.

АЛИНА МИНДАЛЁВА, ДИРЕКТОР КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ (КАРГАПОЛЬСКИЙ РАЙОН):

- Необычно, очень интересно. Особенно игровые моменты. Со стороны, когда на себя посмотришь, на экране, и видно сразу, человек сказал что-то неправильно, где-то оступился.

СВЕТЛАНА ЕРЕМЕЕВА, ДИРЕКТОР ЦЕНТРАЛЬНОЙ МЕЖПОСЕЛЕНЧЕСКОЙ БИБЛИОТЕКИ (г. ДАЛМАТОВО):

- То есть вести менеджмент и маркетинг мне, как руководителю, в любом случае приходится. И, конечно, мне нужны такие креативные хорошие идеи - как задействовать библиотеку, привлечь к себе внимание, завлечь людей. То есть, чтобы в библиотеку снова ходили с семьями, с детьми.

Рычагов для этого достаточно. Главное знать, как ими пользоваться. И сделать так, чтобы культура в России не выпрашивала деньги, а зарабатывала их.

ДАВИД БУРМАН, ПРОДЮСЕР, ПРЕЗИДЕНТ МЕЖДУНАРОДНОГО ФЕСТИВАЛЯ КУКОЛ "КУКАРТ", ЧЛЕН СОЮЗА ТЕАТРАЛЬНЫХ ДЕЯТЕЛЕЙ РОССИИ, (г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ):

- Я считаю, что мы точно равноценная часть бизнеса. И творческий продукт - это тоже товар, который тоже продаётся. Только миссия наша несколько другая. Сеять разумное, доброе, вечное.

Автор: Мария Львова
 

Календарь новостей
Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
293012345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829303112